безымянный
подзаголовок
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

безымянный > Тест: А достоен ли ты быть владельц...  17 ноября 2009 г. 20:22:15


Тест: А достоен ли ты быть владельц...

Edo chan 17 ноября 2009 г. 20:22:15
­Тест: А достоен ли ты быть владельцем Тетради смерти?
На!


Определённо!Ты владелец тетради!Приветствую­ тебя Кира!:-)­
­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/11-377.html
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Владелеца клуба 15 марта 2009 г. StellaKrasotochka в сообществе магикс
Тест: А достоен ли ты быть владельц... 16 сентября 2009 г. любительница кошек
Я-вампир Лестат. 8 ноября 2010 г. Lestat de Lionkur
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


безымянный > Тест: А достоен ли ты быть владельц...  17 ноября 2009 г. 20:22:15

читай на форуме:
Завтра пятница?ооне надо пятницу Тт...
шикарная О.О
ищу хорошее соо с дизайнами....а ес...
пройди тесты:
Ты и Шаман Кинг(2-й сезон)№3
Школьная жизнь. (часть первая)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх